Пост N: 11804
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 22.12.08 19:18. Заголовок: По семейным обстоят..
По семейным обстоятельствам (развод и смена места жительства) хозяин хочет продать ШЕКСПИРА. Комментировать действия хозяина не хочу, нет сил. Себе забрать не могу, полна коробочка, да и Гор его не потерпит в конкурентах. Все предложения оговаривайте непосредственно с хозяином: Матушкин ЯРОСЛАВ , г. Белгород, tel.: 8-910-361-03-00
Шекспир адекватен, совершенно нормально ладит с детьми и другими собаками, знает выставки и ринги, удачно выставляется. Характер - золотой. Ищём хорошего хозяина, который оценит бульку и будет любить и выставлять парня .
Эх... [взломанный сайт] а всё так хорошо начиналось... самых хороших новых хозяев Шекспиру...
Гранд Канис
Пост N: 11805
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 22.12.08 20:54. Заголовок: Надеюсь на хорошее з..
Надеюсь на хорошее завершение дела. Ситуация такая давно, но я тянула... думала, может у них всё утрясётся... не утряслось, вот и дала объявление. Шекспир классный, прекрасный характер у парня. Его надо просто любить, остальное всё у него есть в сердце и внешность.
Птичка
постоянный участник
Пост N: 2912
Info: Анвилмар сын Гора и Сказки
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Рейтинг:
16
По семейным обстоятельствам (развод и смена места жительства) хозяин хочет продать ШЕКСПИРА
Никакие обстаятельства не могут оправдать предательства, очень жаль мальчишку! Люди невзирая на обстаятельства, за тысячи миль везут с собой того кого они действительно любят, а тут... Гранд Канис пишет:
цитата:
Его надо просто любить, остальное всё у него есть в сердце и внешность.
Обязательно найдется хозяин, для которого Шекспир станет смыслом жизни, которого пес будет любить больше прежних владельцев, он этого заслуживает! Удачи мальчишке!
Ольга
постоянный участник
Пост N: 645
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.12.08 13:39. Заголовок: Как же так.... очень..
Как же так.... очень жаль Шекспира. Я с ним общалась на выставке в Белгороде. Шекспир такой умничка, ласковый добрячок. И вообще, он фартовый пес, всем судьям нравиться не только его внешняя красота, но и его куражность, он получает огромное удовольствие от выставок. Будем надеяться, что и в данном случае фортуна не покинет его и он найдет добрых и любящих хозяего. Удачи ему [взломанный сайт]
chans
постоянный участник
Пост N: 2028
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
14
Отправлено: 23.12.08 15:25. Заголовок: Комок в горле...Тако..
Комок в горле...Такой красавец! Надеюсь парень встретит того или ту единственную свою любовь и уже навсегда.
По семейным обстоятельствам (развод и смена места жительства) хозяин хочет продать ШЕКСПИРА.
Кошмар.... Нет слов.... Ярослав, развод - это больно и тяжело, но может быть не стоит избавляться от Шекспира? Не могу написать "продать".... Совсем ужасное слово.... Подумайте.... Сама через это испытание прошла - Бой мне очень помог. Встречал с работы, заставлял гулять, кормить, жить в конце концов!
Ну а если Вы решили.... Шекспирушка, зайка, ты обязательно найдешь новых любящих родителей!
ЭХ! ПАРЕНЬ-ТО ВИДНЫЙ!!!! ЛЮДИ С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. И ДЛЯ ВЫСТАВОК И ДЛЯ СЕМЬИ ПАРЕНЬ ИДЕАЛЬНЫЙ!!!!! НО БЕСПОКОИТСЯ ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫМ!!!! ПЕРЕКУПЩИКАМ И ВСЯКИМ ПРОХОДИМЦАМ ОТ СОБАКОВОДСТВА НЕ ОТДАДИМ!!!!
Венисуэлла
постоянный участник
Пост N: 162
Откуда: Россия, Якутск
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.12.08 07:20. Заголовок: Какой красавец!!!! Н..
Какой красавец!!!! Но хозейва (вы ведь по любому заглядываете сюда!!))) так НЕЛЬЗЯ!!!!! Я не осуждаю вас,я хотела бы чтобы кто нибудь из вас задумался : ДЛЯ БУЛЬКИ - это беда будет , смена хозяина. Какой бы он ни был(новый владелец) ШЕКСПИР страшно будет ТОСКОВАТЬ по вам. НЕУЖЕЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ чтобы ШЕКСПИР остался с кем нибудь из вас?????? Простите за прямоту : НО!!!! НЕужели бы вы своего РЕБЕНКА ПРОДАВАЛИ при разводе??????? Конечно нет!!! Так вот и ШЕКСПИРА тоже НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ!!!!!!! ВЕДЬ ВЫ ЕГО РОДИТЕЛИ А ОН ВАШ "МАЛЫШ" И ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ПЕС!!!! НЕУЖЕЛИ У ВАС СЕРДЦЕ НЕ РАЗРЫВАЕТСЯ?????????
Татьяна
Пост N: 718
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.08 08:55. Заголовок: если
Если владельцы Шекспира одумаются, это будет прекрасно, и за него можно будет только радоваться. Я никогда в своей жизни не продавала и не отдавала своих собак, но к себе брала уже взрослыми. Могу только сказать что их любила и люблю безумно до сих пор, даже тех кого уже нет в живых. Бульмастифы очень умные и чувствительные животные, они все очень тонко чувствуют, разлуку переживают очень тяжело, но когда понимают, что их в новом доме любят, что именно его ждали и искали, и наконец нашли, они становятся очень благодарными и счастливыми. Главное что бы Шекспир попал к хорошему, любящему и преданному владельцу, и тогда у парня все будет отлично!
Раз уж на этот комментарий никто не обратил внимания, то хотельсь бы добавить:
Татьяна пишет:
цитата:
Никакие обстаятельства не могут оправдать предательства, очень жаль мальчишку! Люди невзирая на обстаятельства, за тысячи миль везут с собой того кого они действительно любят, а тут...
Вот самым главным в этой фразе является " того, кого они действительно любят". Вот и ответ на все вопросы. Поверьте если вы не любите, то вам по большому счету все равно, что чувствует тот кто любит вас (что бы представить о чем я говорю, достаточно вспомнить те любовные отношения,которые были у каждого из нас в жизни и закончились разочарованием). А вот тот, кто очень любит и не получает взаимности страдает от этого очень сильно, поэтому, если провести аналогию с человеческими отношениями, такие контакты (в целях самосохранения!) лучше прекращать. А вот отношения из жалости и из чувства долга никому не нужны, они делают несчастным существование и той и другой стороны и зачем, спрашивается, тратить годы своей жизни на то чтобы казаться в глазах общественности правильным и хорошим,мучиться и не расставаться с человеком, собакой, кошкой и т.д. из жалости, если можно испытать недельный стресс и осуждение, о котором все очень скоро забудут и зажить нормальной, счастливой жизнью.
В данном случае Шекспира не выкидывают на улицу, не отдают охранять стаянку в тихую, а ищут открыто новые,заботливые, любящие руки, которые смогут обеспечить собаке нормальную жизнь и карьеру.
Венисуэлла пишет:
цитата:
так НЕЛЬЗЯ!!!!! Я не осуждаю вас,я хотела бы чтобы кто нибудь из вас задумался : ДЛЯ БУЛЬКИ - это беда будет , смена хозяина
Так НУЖНО, по описанным выше причинам!
Венисуэлла пишет:
цитата:
НО даже если мы когда нибудь разведемся - СОБАКИ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО СО МНОЙ!!!!!! пОТОМУ ЧТО ЛЮБИТЬ ИХ БОЛЬШЕ КАК Я НЕ СМОЖЕТ НИКТО ,ДАЖЕ МУЖ
Они остануться с Вами, потомучто Вы их любите!!!! А Они любят Вас!!! Это называется ВЗАИМНОСТЬ!!! Только при этом условии возможна нормальная счастливая жизнь!
Татьяна пишет:
цитата:
Я никогда в своей жизни не продавала и не отдавала своих собак, но к себе брала уже взрослыми.
Очень хорошо,что у Вас никогда не возникало подобных стечений обстоятельств. И дай бог что бы никому из нас с этим не столкнуться. Не столкнуться с тем,что в один прекрасный момент мы не осознали что собака, которая живет у нас в доме не устраивает нас по причине: трусости, агрессии, тупости, наглости, плохого здоровья, плохого экстерьера, бесплодия и т.д. особенно если эта собака покупалась для разведения за большие деньги и на которую возлагались большие надежды,а ты понимаешь что вырос моральный и физический урод вязать которого просто стыдно и умрет он еще не скоро, а отдавать это как-то не красиво, ведь что о тебе общественность подумает!!! А самое главное, что пропускная способность твоего дома, квартиры, машины уже закончилась и ты не можешь позволить себе осуществить свою мечту еще в ближайшие 10 лет!!! потому что это теперь твой крест и ты вынужден его нести под строгим взором общественности пока собака, которую ты не любишь не покинет этот мир. А собака ведь тоже не дура, она прекрасно понимает, что ты к ней чувствуешь и чувствует к тебе тоже самое и вот вы живете, как два дурака и каждый по своему не счастлив. А на этом свете сто процентов есть человек, который не хочет бегать по выставкам и улучшать породу, ему просто нужен друг и он готов принять его таким какой он есть. Вот и подумайте с кем этой собаке лучше оставаться.
В общем, ребята, не расстраивайтесь! Так в жизни бывает, прото теперь у Шекспира в жизни произойдут большие перемены к лучшему. Удачи малышу! [взломанный сайт]
Татьяна
Пост N: 719
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.08 17:24. Заголовок: Наташа и Адель пишет..
Наташа и Адель пишет:
цитата:
Не столкнуться с тем,что в один прекрасный момент мы не осознали что собака, которая живет у нас в доме не устраивает нас по причине: трусости, агрессии, тупости, наглости, плохого здоровья, плохого экстерьера, бесплодия и т.д. особенно если эта собака покупалась для разведения за большие деньги и на которую возлагались большие надежды,а ты понимаешь что вырос моральный и физический урод вязать которого просто стыдно и умрет он еще не скоро, а отдавать это как-то не красиво, ведь что о тебе общественность подумает
Случалось так, что собаки мною покупались за очень большие деньги именно с целью разведения и участия в выставках, а выросло совсем не то что ожидалось, но эти собаки живут в моем доме, не потому что меня беспокоит то что обо мне подумают, а потому что они стали членами нашей семьи. И что бы не случилось, какие бы семейные катаклизмы не просходили, эти собаки останутся со мной, они не обделены вниманием и любовью. Дело в отношении к собаке, если нет привязанности, то лучше действительно искать любящие заботливые руки.
Наташа и Адель
постоянный участник
Пост N: 248
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.12.08 21:55. Заголовок: Татьяна пишет: Сл..
` Татьяна пишет:
цитата:
Случалось так, что собаки мною покупались за очень большие деньги именно с целью разведения и участия в выставках, а выросло совсем не то что ожидалось, но эти собаки живут в моем доме, не потому что меня беспокоит то что обо мне подумают, а потому что они стали членами нашей семьи. И что бы не случилось, какие бы семейные катаклизмы не просходили, эти собаки останутся со мной, они не обделены вниманием и любовью. Дело в отношении к собаке, если нет привязанности, то лучше действительно искать любящие заботливые руки.
Татьяна Вы только что сами ответили на все вопросы.
1. Ваши собаки живут с вами потому что Татьяна пишет:
цитата:
потому что они стали членами нашей семьи.
2. Люди расстаются с собаками если Татьяна пишет:
цитата:
Дело в отношении к собаке, если нет привязанности, то лучше действительно искать любящие заботливые руки.
Я не хочу никого обидеть своим мнением, я просто хочу показать,что есть две стороны медали. Вот и все. Мы не осуждаем людей за разводы, мы можем это понять, так давайте попробуем понять и эту ситуацию. Ведь, как говорят, от тюрьмы и от сумы не зарекайся. И мы не застрахованы от попадания в подобную ситуацию. А шекспир обязательно будет нужным и по настоящему любимым. Желаю ему( и всем нам )удачи и добра.
chans
постоянный участник
Пост N: 2029
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.12.08 22:35. Заголовок: Наташа и Адель пишет..
Наташа и Адель пишет:
цитата:
А собака ведь тоже не дура, она прекрасно понимает, что ты к ней чувствуешь и чувствует к тебе тоже самое и вот вы живете, как два дурака и каждый по своему не счастлив. А на этом свете сто процентов есть человек, который не хочет бегать по выставкам и улучшать породу, ему просто нужен друг и он готов принять его таким какой он есть.
В этом моменте я согласна с Вами! Наташа и Адель пишет:
цитата:
вот отношения из жалости и из чувства долга никому не нужны, они делают несчастным существование и той и другой стороны и зачем, спрашивается, тратить годы своей жизни на то чтобы казаться в глазах общественности правильным и хорошим,мучиться и не расставаться с человеком, собакой, кошкой и т.д. из жалости, если можно испытать недельный стресс и осуждение, о котором все очень скоро забудут и зажить нормальной, счастливой жизнью.
Думаю некоторые заводчики так и поступают. Я не буду называть имен, но вот например знаю, что одна заводчица бульмастифов почти уже повела в усыпалку суку, из-за того, что та страдала каким-то заболеванием(я не помню точно). А вот Ольга Барышева,из жалости забрала ее себе и живет теперь она там поживает в любви и заботе. Хотя у последней собак полон дом, включая больных и подобранных. Татьяна И с Вами я согласна, побольше бы таких владельцев. Венисуэлла пишет:
цитата:
НЕужели бы вы своего РЕБЕНКА ПРОДАВАЛИ при разводе???????
Вот! Кто по-настоящему любит свое животное-не расстанется с ним,как и с со своим ребенком. Значит Шекспир не настолько любим своими "родителями". Так дай-то Бог встретить ему их сейчас.
Danaya
Пост N: 31
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.08 00:02. Заголовок: Люди! как решилась с..
Люди! как решилась судьба Шекспира? Жаль ужастно!
Гранд Канис
Пост N: 11837
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 27.12.08 12:13. Заголовок: Пока его хозяин мне ..
Пока его хозяин мне не звонил. Значит, ещё ничего не решилось.
Danaya
Пост N: 32
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.08 19:37. Заголовок: Я бы забрала. Бульма..
Я бы забрала. Бульмастифов мало не бывает!!! Я не знаю как он поведет себя с нашей Данкой, но....Я в Украине Я даже с мужем обговорила все вопросы ОН СОГЛАСЕН!!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет