Пост N: 10941
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
27
Фото:
Отправлено: 27.07.08 10:50. Заголовок: СЕГОДНЯ В КУРСКЕ 2..
СЕГОДНЯ В КУРСКЕ 27.07.08 НА ВЫСТАВКЕ CACIB , СЫНОК ГРАНД КАНИС ГОРа: ГРАНД КАНИС ДОРСТЕЙН ШЕКСПИР (Гранд Канис Гор х Великосветская Львица Эльвира) - отл, CW, CAC (закрыл Чемпиона России), BOS (ЛК), CACIB, Чемпион РКФ
ЯРОСЛАВА, Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ И ШЕКСПИРА С ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ В КУРСКЕ! С CACIB! C ЧЕМПИОНОМ РКФ ! С ЧЕМПИОНОМ РОССИИ! МОЛОДЕЦ! БОЕЦ! ЯРОСЛАВ, БЕЗ ХЕНДЛЕРОВ ВЫСТАВЛЯЛ ШЕКСПИРА! ПРИЕХАЛ И ПОБЕДИЛ!
ЯРИК, ДАВАЙ ВСЁ ЖЕ ВОЗЬМЁМ МОЛОДУЮ ДЕВОЧКУ , НАШЕГО ХЕНДЛЕРА С КЛУБА И БУДЕМ ШЕКСПИРА ГОТОВИТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ! ТЫ МОЛОДЕЦ, Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ, ВОТ ТАК ПРИЕХАТЬ И ВЫИГРАТЬ... СУПЕР! НО ДЕВОЧКИ БЫСТРО БЕГАЮТ
СЕГОДНЯ В КУРСКЕ 27.07.08 НА ВЫСТАВКЕ CACIB , СЫНОК ГРАНД КАНИС ГОРа: ГРАНД КАНИС ДОРСТЕЙН ШЕКСПИР (Гранд Канис Гор х Великосветская Львица Эльвира) - отл, CW, CAC (закрыл Чемпиона России), BOS (ЛК), CACIB, Чемпион РКФ
МОЛОДЕЦ! МОЛОДЕЦ! МОЛОДЕЦ!
Гала
постоянный участник
Пост N: 552
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
5
СЕГОДНЯ В КУРСКЕ 27.07.08 НА ВЫСТАВКЕ CACIB , СЫНОК ГРАНД КАНИС ГОРа: ГРАНД КАНИС ДОРСТЕЙН ШЕКСПИР (Гранд Канис Гор х Великосветская Львица Эльвира) - отл, CW, CAC (закрыл Чемпиона России), BOS (ЛК), CACIB, Чемпион РКФ
ПОЗДРАВЛЯЮ ЯРОСЛАВА И ШЕКСПИРА С ПОБЕДОЙ!!!! МОЛОДЦЫ!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ШЕКСПИРА С ТАКОЙ ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ И ТИТУЛОМ!!!
РЕГИНА и ШЕРИФ
Пост N: 1142
Откуда: Россия, Курск
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.07.08 00:29. Заголовок: От всей души поздрав..
От всей души поздравляем Шекспира и Ярослава с заслуженной победой!!!!! Умнички! Так держать!
Гранд Канис
Пост N: 11267
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
29
Фото:
Отправлено: 07.09.08 18:38. Заголовок: У нас хорошие новост..
У нас хорошие новости! Сегодня, 07.09.08 Шекспир выиграл выставку в Белгороде (не нашего клуба
Эксперт дала потрясающее описание и сказала что Шекспир великолепн от носа до хвоста Ярослав, от души поздравляю с великолепной победой сыночка Шекспира и тебя! А также с дебютом нашего хендлера Элю! Молодцы! Папа Гор вами гордится [взломанный сайт]
kalita37 Ярослав, приветик, дорогой наш герой Смотрю, парольтак и не вспомнил, ник поменял Ну, ладно, будешь теперь так называться. Я тут посмотрела фотографии, хотела найти с закрытой пастью... , но у меня только в возрасте 15 месяцев... Ты, когда документы мне привезёшь, захвати и Шекспира, надо новых фотографий сделать, парень то уже раздобрел, матереет, мужает. Наряди его в красивую цепочку, поводочек красивый и приезжай, будем фотографировать... Да, и хендлера захвати, бум фотографии жениха делать А пока вот что у меня ещё в компе завалялось
Пост N: 11804
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 22.12.08 19:18. Заголовок: По семейным обстоят..
По семейным обстоятельствам (развод и смена места жительства) хозяин хочет продать ШЕКСПИРА. Комментировать действия хозяина не хочу, нет сил. Себе забрать не могу, полна коробочка, да и Гор его не потерпит в конкурентах. Все предложения оговаривайте непосредственно с хозяином: Матушкин ЯРОСЛАВ , г. Белгород, tel.: 8-910-361-03-00
Шекспир адекватен, совершенно нормально ладит с детьми и другими собаками, знает выставки и ринги, удачно выставляется. Характер - золотой. Ищём хорошего хозяина, который оценит бульку и будет любить и выставлять парня .
Эх... [взломанный сайт] а всё так хорошо начиналось... самых хороших новых хозяев Шекспиру...
Гранд Канис
Пост N: 11805
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 22.12.08 20:54. Заголовок: Надеюсь на хорошее з..
Надеюсь на хорошее завершение дела. Ситуация такая давно, но я тянула... думала, может у них всё утрясётся... не утряслось, вот и дала объявление. Шекспир классный, прекрасный характер у парня. Его надо просто любить, остальное всё у него есть в сердце и внешность.
Птичка
постоянный участник
Пост N: 2912
Info: Анвилмар сын Гора и Сказки
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Рейтинг:
16
По семейным обстоятельствам (развод и смена места жительства) хозяин хочет продать ШЕКСПИРА
Никакие обстаятельства не могут оправдать предательства, очень жаль мальчишку! Люди невзирая на обстаятельства, за тысячи миль везут с собой того кого они действительно любят, а тут... Гранд Канис пишет:
цитата:
Его надо просто любить, остальное всё у него есть в сердце и внешность.
Обязательно найдется хозяин, для которого Шекспир станет смыслом жизни, которого пес будет любить больше прежних владельцев, он этого заслуживает! Удачи мальчишке!
Ольга
постоянный участник
Пост N: 645
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.12.08 13:39. Заголовок: Как же так.... очень..
Как же так.... очень жаль Шекспира. Я с ним общалась на выставке в Белгороде. Шекспир такой умничка, ласковый добрячок. И вообще, он фартовый пес, всем судьям нравиться не только его внешняя красота, но и его куражность, он получает огромное удовольствие от выставок. Будем надеяться, что и в данном случае фортуна не покинет его и он найдет добрых и любящих хозяего. Удачи ему [взломанный сайт]
chans
постоянный участник
Пост N: 2028
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
14
Отправлено: 23.12.08 15:25. Заголовок: Комок в горле...Тако..
Комок в горле...Такой красавец! Надеюсь парень встретит того или ту единственную свою любовь и уже навсегда.
По семейным обстоятельствам (развод и смена места жительства) хозяин хочет продать ШЕКСПИРА.
Кошмар.... Нет слов.... Ярослав, развод - это больно и тяжело, но может быть не стоит избавляться от Шекспира? Не могу написать "продать".... Совсем ужасное слово.... Подумайте.... Сама через это испытание прошла - Бой мне очень помог. Встречал с работы, заставлял гулять, кормить, жить в конце концов!
Ну а если Вы решили.... Шекспирушка, зайка, ты обязательно найдешь новых любящих родителей!
ЭХ! ПАРЕНЬ-ТО ВИДНЫЙ!!!! ЛЮДИ С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. И ДЛЯ ВЫСТАВОК И ДЛЯ СЕМЬИ ПАРЕНЬ ИДЕАЛЬНЫЙ!!!!! НО БЕСПОКОИТСЯ ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫМ!!!! ПЕРЕКУПЩИКАМ И ВСЯКИМ ПРОХОДИМЦАМ ОТ СОБАКОВОДСТВА НЕ ОТДАДИМ!!!!
Венисуэлла
постоянный участник
Пост N: 162
Откуда: Россия, Якутск
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.12.08 07:20. Заголовок: Какой красавец!!!! Н..
Какой красавец!!!! Но хозейва (вы ведь по любому заглядываете сюда!!))) так НЕЛЬЗЯ!!!!! Я не осуждаю вас,я хотела бы чтобы кто нибудь из вас задумался : ДЛЯ БУЛЬКИ - это беда будет , смена хозяина. Какой бы он ни был(новый владелец) ШЕКСПИР страшно будет ТОСКОВАТЬ по вам. НЕУЖЕЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ чтобы ШЕКСПИР остался с кем нибудь из вас?????? Простите за прямоту : НО!!!! НЕужели бы вы своего РЕБЕНКА ПРОДАВАЛИ при разводе??????? Конечно нет!!! Так вот и ШЕКСПИРА тоже НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ!!!!!!! ВЕДЬ ВЫ ЕГО РОДИТЕЛИ А ОН ВАШ "МАЛЫШ" И ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ПЕС!!!! НЕУЖЕЛИ У ВАС СЕРДЦЕ НЕ РАЗРЫВАЕТСЯ?????????
Татьяна
Пост N: 718
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.08 08:55. Заголовок: если
Если владельцы Шекспира одумаются, это будет прекрасно, и за него можно будет только радоваться. Я никогда в своей жизни не продавала и не отдавала своих собак, но к себе брала уже взрослыми. Могу только сказать что их любила и люблю безумно до сих пор, даже тех кого уже нет в живых. Бульмастифы очень умные и чувствительные животные, они все очень тонко чувствуют, разлуку переживают очень тяжело, но когда понимают, что их в новом доме любят, что именно его ждали и искали, и наконец нашли, они становятся очень благодарными и счастливыми. Главное что бы Шекспир попал к хорошему, любящему и преданному владельцу, и тогда у парня все будет отлично!
Раз уж на этот комментарий никто не обратил внимания, то хотельсь бы добавить:
Татьяна пишет:
цитата:
Никакие обстаятельства не могут оправдать предательства, очень жаль мальчишку! Люди невзирая на обстаятельства, за тысячи миль везут с собой того кого они действительно любят, а тут...
Вот самым главным в этой фразе является " того, кого они действительно любят". Вот и ответ на все вопросы. Поверьте если вы не любите, то вам по большому счету все равно, что чувствует тот кто любит вас (что бы представить о чем я говорю, достаточно вспомнить те любовные отношения,которые были у каждого из нас в жизни и закончились разочарованием). А вот тот, кто очень любит и не получает взаимности страдает от этого очень сильно, поэтому, если провести аналогию с человеческими отношениями, такие контакты (в целях самосохранения!) лучше прекращать. А вот отношения из жалости и из чувства долга никому не нужны, они делают несчастным существование и той и другой стороны и зачем, спрашивается, тратить годы своей жизни на то чтобы казаться в глазах общественности правильным и хорошим,мучиться и не расставаться с человеком, собакой, кошкой и т.д. из жалости, если можно испытать недельный стресс и осуждение, о котором все очень скоро забудут и зажить нормальной, счастливой жизнью.
В данном случае Шекспира не выкидывают на улицу, не отдают охранять стаянку в тихую, а ищут открыто новые,заботливые, любящие руки, которые смогут обеспечить собаке нормальную жизнь и карьеру.
Венисуэлла пишет:
цитата:
так НЕЛЬЗЯ!!!!! Я не осуждаю вас,я хотела бы чтобы кто нибудь из вас задумался : ДЛЯ БУЛЬКИ - это беда будет , смена хозяина
Так НУЖНО, по описанным выше причинам!
Венисуэлла пишет:
цитата:
НО даже если мы когда нибудь разведемся - СОБАКИ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО СО МНОЙ!!!!!! пОТОМУ ЧТО ЛЮБИТЬ ИХ БОЛЬШЕ КАК Я НЕ СМОЖЕТ НИКТО ,ДАЖЕ МУЖ
Они остануться с Вами, потомучто Вы их любите!!!! А Они любят Вас!!! Это называется ВЗАИМНОСТЬ!!! Только при этом условии возможна нормальная счастливая жизнь!
Татьяна пишет:
цитата:
Я никогда в своей жизни не продавала и не отдавала своих собак, но к себе брала уже взрослыми.
Очень хорошо,что у Вас никогда не возникало подобных стечений обстоятельств. И дай бог что бы никому из нас с этим не столкнуться. Не столкнуться с тем,что в один прекрасный момент мы не осознали что собака, которая живет у нас в доме не устраивает нас по причине: трусости, агрессии, тупости, наглости, плохого здоровья, плохого экстерьера, бесплодия и т.д. особенно если эта собака покупалась для разведения за большие деньги и на которую возлагались большие надежды,а ты понимаешь что вырос моральный и физический урод вязать которого просто стыдно и умрет он еще не скоро, а отдавать это как-то не красиво, ведь что о тебе общественность подумает!!! А самое главное, что пропускная способность твоего дома, квартиры, машины уже закончилась и ты не можешь позволить себе осуществить свою мечту еще в ближайшие 10 лет!!! потому что это теперь твой крест и ты вынужден его нести под строгим взором общественности пока собака, которую ты не любишь не покинет этот мир. А собака ведь тоже не дура, она прекрасно понимает, что ты к ней чувствуешь и чувствует к тебе тоже самое и вот вы живете, как два дурака и каждый по своему не счастлив. А на этом свете сто процентов есть человек, который не хочет бегать по выставкам и улучшать породу, ему просто нужен друг и он готов принять его таким какой он есть. Вот и подумайте с кем этой собаке лучше оставаться.
В общем, ребята, не расстраивайтесь! Так в жизни бывает, прото теперь у Шекспира в жизни произойдут большие перемены к лучшему. Удачи малышу! [взломанный сайт]
Татьяна
Пост N: 719
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.08 17:24. Заголовок: Наташа и Адель пишет..
Наташа и Адель пишет:
цитата:
Не столкнуться с тем,что в один прекрасный момент мы не осознали что собака, которая живет у нас в доме не устраивает нас по причине: трусости, агрессии, тупости, наглости, плохого здоровья, плохого экстерьера, бесплодия и т.д. особенно если эта собака покупалась для разведения за большие деньги и на которую возлагались большие надежды,а ты понимаешь что вырос моральный и физический урод вязать которого просто стыдно и умрет он еще не скоро, а отдавать это как-то не красиво, ведь что о тебе общественность подумает
Случалось так, что собаки мною покупались за очень большие деньги именно с целью разведения и участия в выставках, а выросло совсем не то что ожидалось, но эти собаки живут в моем доме, не потому что меня беспокоит то что обо мне подумают, а потому что они стали членами нашей семьи. И что бы не случилось, какие бы семейные катаклизмы не просходили, эти собаки останутся со мной, они не обделены вниманием и любовью. Дело в отношении к собаке, если нет привязанности, то лучше действительно искать любящие заботливые руки.
Наташа и Адель
постоянный участник
Пост N: 248
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.12.08 21:55. Заголовок: Татьяна пишет: Сл..
` Татьяна пишет:
цитата:
Случалось так, что собаки мною покупались за очень большие деньги именно с целью разведения и участия в выставках, а выросло совсем не то что ожидалось, но эти собаки живут в моем доме, не потому что меня беспокоит то что обо мне подумают, а потому что они стали членами нашей семьи. И что бы не случилось, какие бы семейные катаклизмы не просходили, эти собаки останутся со мной, они не обделены вниманием и любовью. Дело в отношении к собаке, если нет привязанности, то лучше действительно искать любящие заботливые руки.
Татьяна Вы только что сами ответили на все вопросы.
1. Ваши собаки живут с вами потому что Татьяна пишет:
цитата:
потому что они стали членами нашей семьи.
2. Люди расстаются с собаками если Татьяна пишет:
цитата:
Дело в отношении к собаке, если нет привязанности, то лучше действительно искать любящие заботливые руки.
Я не хочу никого обидеть своим мнением, я просто хочу показать,что есть две стороны медали. Вот и все. Мы не осуждаем людей за разводы, мы можем это понять, так давайте попробуем понять и эту ситуацию. Ведь, как говорят, от тюрьмы и от сумы не зарекайся. И мы не застрахованы от попадания в подобную ситуацию. А шекспир обязательно будет нужным и по настоящему любимым. Желаю ему( и всем нам )удачи и добра.
chans
постоянный участник
Пост N: 2029
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.12.08 22:35. Заголовок: Наташа и Адель пишет..
Наташа и Адель пишет:
цитата:
А собака ведь тоже не дура, она прекрасно понимает, что ты к ней чувствуешь и чувствует к тебе тоже самое и вот вы живете, как два дурака и каждый по своему не счастлив. А на этом свете сто процентов есть человек, который не хочет бегать по выставкам и улучшать породу, ему просто нужен друг и он готов принять его таким какой он есть.
В этом моменте я согласна с Вами! Наташа и Адель пишет:
цитата:
вот отношения из жалости и из чувства долга никому не нужны, они делают несчастным существование и той и другой стороны и зачем, спрашивается, тратить годы своей жизни на то чтобы казаться в глазах общественности правильным и хорошим,мучиться и не расставаться с человеком, собакой, кошкой и т.д. из жалости, если можно испытать недельный стресс и осуждение, о котором все очень скоро забудут и зажить нормальной, счастливой жизнью.
Думаю некоторые заводчики так и поступают. Я не буду называть имен, но вот например знаю, что одна заводчица бульмастифов почти уже повела в усыпалку суку, из-за того, что та страдала каким-то заболеванием(я не помню точно). А вот Ольга Барышева,из жалости забрала ее себе и живет теперь она там поживает в любви и заботе. Хотя у последней собак полон дом, включая больных и подобранных. Татьяна И с Вами я согласна, побольше бы таких владельцев. Венисуэлла пишет:
цитата:
НЕужели бы вы своего РЕБЕНКА ПРОДАВАЛИ при разводе???????
Вот! Кто по-настоящему любит свое животное-не расстанется с ним,как и с со своим ребенком. Значит Шекспир не настолько любим своими "родителями". Так дай-то Бог встретить ему их сейчас.
Danaya
Пост N: 31
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.08 00:02. Заголовок: Люди! как решилась с..
Люди! как решилась судьба Шекспира? Жаль ужастно!
Гранд Канис
Пост N: 11837
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 27.12.08 12:13. Заголовок: Пока его хозяин мне ..
Пока его хозяин мне не звонил. Значит, ещё ничего не решилось.
Danaya
Пост N: 32
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.08 19:37. Заголовок: Я бы забрала. Бульма..
Я бы забрала. Бульмастифов мало не бывает!!! Я не знаю как он поведет себя с нашей Данкой, но....Я в Украине Я даже с мужем обговорила все вопросы ОН СОГЛАСЕН!!!!!!
Пост N: 11841
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 27.12.08 23:25. Заголовок: Danaya пишет: Я бы ..
Danaya пишет:
цитата:
Я бы забрала
Это, конечно, хорошо. Но хозяин его не отдаёт, а продаёт. Вы ему позвоните и поговорите тет-а-тет. Я не принимаю участие в этом. Я разместила объявление, на этом - всё. Все переговоры только с хозяином. телефон вверху шапки темы.
inessa
Пост N: 56
Откуда: Russia, Pyatigorsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.09 01:29. Заголовок: Danaya, даже не сом..
Danaya, даже не сомневайтесь, Ваша девочка прекрасно уживётся с Шекспиром, у нас на протяжении 10 лет жили по две собаки, кобель и сука, общались прекрасно, а период течки мы переживали все вместе, несколько бессонных ночей в году особых неудобств не доставляли. Вот одному Вику в доме ,мне кажется ,скушновато. Шекспир, добрых тебе, преданых хозяев!
Фея
Пост N: 202
Откуда: Russia, Murmansk
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.09 12:17. Заголовок: Какой он красивый!!!..
Какой он красивый!!!!Просто шикарный,окрас на зависть!Пусть у Шекспира скорее все устроится. Может он все-таки остался с прежним хозяином.....?
Пост N: 11941
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 04.02.09 01:34. Заголовок: Фея пишет: Может он..
Фея пишет:
цитата:
Может он все-таки остался с прежним хозяином.....?
Нет, там уже всё давно решено. Хозяин не будет менять решение. С женой живёт опять вместе, а вот собаку жена не хочет, как в прочем, никогда и не хотела. Она в религии вся ... и собаки в доме для неё - греховно Шекспир живёт пока за городом, с бабушкой в котедже и 70-ю сотками земли. Бабушка тоже не хочет, говорит, не тот возраст за собакой ухаживать... ну и т.д... Поэтому, тема актуальна.
эля пишет:
цитата:
жалко очень...
Ещё бы! Элик, свяжись со мной. Есть работа по хэндлингу.
ягодка
Пост N: 620
Info: Сын Гора и Сказки
Откуда: Россия, Озёрск Челябинская область
Рейтинг:
3
Вероник А как он с другими кобелями ладит и с кошками?А чего у него на боку за проплешина?Его кто то подрал чтоли?Да парень конечно классный! [взломанный сайт] Хоть себе покупай.Уже ЧЕМПИОН ребёнок.Куда народ смотрит ?А что у вас в городе тоже купить некому?Вроде город большой.
Гранд Канис
Пост N: 11949
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
31
Фото:
Отправлено: 04.02.09 08:00. Заголовок: ягодка пишет: А чег..
ягодка пишет:
цитата:
А чего у него на боку за проплешина?Его кто то подрал чтоли?
Да нет, не подрал. Это не проплешина, это -шрам. Мама ему когтём порвала ещё в щенячестве, когда ему была 1 неделька.
ягодка пишет:
цитата:
Хоть себе покупай.
У тебя денег столько нет, сколько хозяин просит. А просит , не много не мало, а 3000 евро. Ибо хозяин свои расходы по выращиванию и катанию по выставка считать умеет. Хочет вернуть потраченное.
ягодка пишет:
цитата:
А что у вас в городе тоже купить некому?Вроде город большой.
Лен, а при чём большой или нет? Москва - большой город? Там легко устраиваются взрослые кобели? Надо понимать, что далеко не каждый человек решится взять взрослого кобеля . Это нам они все плюшки и красавцы, а у людей посторонних, глядя на лица наших милых пупсиков, мурашки по спине бегают. Это надо быть крайне увлечённым человеком, с опытом содержания крупных собак, чтобы взять пса без всяких там задних мыслей и спокойно общаться. Это не щенок, который растёт на глазах и незаметно как вырастает, глядишь и вся семья давно привыкла. Взрослых собак, даже самых добрых на свете, любящих кошек и детей, не конфликтных, устроить крайне сложно. Тем более - крупных пород.
Прежде чем заводить щенков, надо отдавать себе отчёт в том, что ты берёшь ответственность за собаку и что жизнь его будет целиком и полностью зависить от тебя и от твоих решений, особенно , когда из милого щенка он вырастет в большого дядю. Ты думаешь с хозяином не проводилась беседа? Проводилась. Он же умолял его продать... мечтал, во сне ему щенок снился... Разговоров перед продажей у нас было много, тем более раз собака здесь в городе оставалась.
Мне что, теперь создать фонд и собирать деньги для выкупа Шекспира, за деньги, которые хочет хозяин? Может и есть кому купить у нас в городе, только с подобным объявлением пусть хозяин сам бегает. Пусть плакаты рисует, рекламу даёт и т.д... А то привыкли... чуть что :"Вероника! Помоги, мне надо...." Не то это случай. Меня эта надуманная ситуация вообще - бесит. Хозяин не инвалид и не умирающий, а взрослый мужик 48 лет, который сам должен отвечать за свои поступки и желания, и сам разруливать в жизни надуманные самим же, ситуации. А так же пусть несёт ответственность за того, кого приручил, и пусть душа болит у него тоже.
Мне есть за кого болеть душой. Я своих взрослых не продаю ни по каким причинам. Ещё раз говорю, что себе взять его не могу. У меня есть Гор - взрослый кобель и папа Шекспира (если что) и он взрослого кобеля на своей территории не потерпит.
Короче говоря, нечего тут разводить демагогию, если есть реальное желание, звоните по вышеуказанному телефону и договаривайтесь . Может договоритесь и на других условиях. А меня больше не дёргайте, мне и так эта тема слишком неприятна и болезненна. Люди не ценят то, что имеют. Другой бы счастлив был, что такой пёс достался... ну да что там говорить
ягодка
Пост N: 627
Info: Сын Гора и Сказки
Откуда: Россия, Озёрск Челябинская область
Рейтинг:
3
А просит , не много не мало, а 3000 евро. Ибо хозяин свои расходы по выращиванию и катанию по выставка считать умеет. Хочет вернуть потраченное.
Он за собачку переживает или за деньги?И ктож за такие деньги купит?Сейчас кризис в стране, а тут такие цены...Сейчас за меньшие деньги больших собак не берут .Да, что говорить тут дофига за бесплатно отдают и неплохих соб и то не кому ненать. [взломанный сайт] Вот незадача то.
Гранд Канис
Пост N: 12618
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
32
Фото:
Отправлено: 03.08.09 02:59. Заголовок: Вроде как то всё поу..
Вроде как то всё поутихла, думала, что проблему сам хозяин решил, не продаёт. Но опять что-то не так у них в жизни и опять тема актуальна.
ХОЗЯИН ГОТОВ ОТДАТЬ ШЕКСПИРА, НО В ЗНАЮЩИЕ РУКИ , КОТОРЫЕ БУДУТ ЛЮБИТЬ, ПОНИМАТЬ, ВЫСТАВЛЯТЬ и т.д. ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО-НИТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАБРАТЬ ВМЕНЯЕМОГО, КРАСИВОГО ВЗРОСЛОГО ПАРНЯ, ЗВОНИТЕ . НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ В ШАПКЕ ТЕМЫ.
НО! КОНТРОЛИРОВАТЬ БУДЕМ :)
Lexus и Наташа
Пост N: 4706
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 03.08.09 06:13. Заголовок: Гранд Канис Я прав..
Гранд Канис
Я правильно поняла? Не продать, а отдать?
Гранд Канис
Пост N: 12630
Info: Grand Canis GOR
Откуда: Russia, Belgorod
Рейтинг:
32
Фото:
Отправлено: 03.08.09 10:32. Заголовок: Да, всё верно. ..
Да, всё верно.
Бисмарк
Пост N: 3
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.08.09 11:27. Заголовок: Какой ужас это же та..
Хочется пожелать парню побыстрее найти самых верных хозяев. А в названии темы ошибка (3,5 года)? Если он родился д.р. 18.09.06 , то ему еще вроде как и трех лет нет
OLUSHKA65
Пост N: 97
Откуда: Россия, Энгельс
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.09 14:16. Заголовок: Элька пишет: Очень ..
Элька пишет:
цитата:
Очень переживаю за кобеля, уж больно он мне в душу запал!
Да видно как раз таки наоборот((( Папа нас всех выгонит! Он и так еле смирился с 2-мя собаками((( Fighbon Давай!!! Шекспира бери пока отдаёт! А то сегодня забирай, а завтра моё, не дам!!
OLUSHKA65
Пост N: 99
Откуда: Россия, Энгельс
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.09 17:55. Заголовок: Элька пишет: Папа н..
Потенциальный хозяин вроде как давно нашолся, это наша Лена (Fighbon). Вот только осталось дождаться пока они в дом переедут!!! Так что скрестите пальцы и помогите надеждой!!! [взломанный сайт]
Отправлено: 06.08.09 23:45. Заголовок: Элька Эль, так мы ..
Элька
Эль, так мы двумя руками за!!!! Это же здорово, что у такого шикарного песы будут любящие мама и папа. Хоть бы скорее все получилось.
Элька
постоянный участник
Пост N: 71
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.09 07:49. Заголовок: Lexus и Наташа Спаси..
Lexus и Наташа Спасибо!! Так не только любящие мама и папа, но любящие дедушка и бабушка (Вероника и Влад) [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Fighbon
постоянный участник
Пост N: 7
Откуда: Россия, Белгорд
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.09 19:06. Заголовок: Я переезда даже ждат..
Я переезда даже ждать не буду, сразу после выставки заберу , не знаю, правда, как мои девки к нему отнесутся, да и Лиза тоже, но,надеюсь, что всё будет хорошо...
Lexus и Наташа
Пост N: 4724
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 07.08.09 19:24. Заголовок: Fighbon Он очень к..
Fighbon
Он очень красивый парень, корпусной такой, анатомичный. Да и с психикой все в порядке. Я думаю, что приживется пацан. Еще на выставках побеждать будете.
Fighbon
постоянный участник
Пост N: 8
Откуда: Россия, Белгорд
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.09 19:35. Заголовок: Спасибо, за теплые с..
Fighbon , пожалуйста, заберите парня скорее!!! Больно представить, что у парня вот уже сколько времени нет любящей семьи. Если бы у меня не было кобеля, я не раздумывая купила бы Шекспира, а тут вообще отдают. Ваши девочки обязательно его примут, пусть даже на это понадобится какое-то время. Я уверена, Вы справитесь!
Fighbon
постоянный участник
Пост N: 9
Откуда: Россия, Белгорд
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.09 22:40. Заголовок: Обязательно заберём...
Обязательно заберём. [взломанный сайт] . Вот только проведём выставку 23 августа и сразу же заберём. Не хочется, чтоб он один оставался... Я Амстаффа-кобеля тоже взрослого брала, ему тогда 4,5 года было, худой и больной весь, выходила, чемпиона России закрыли...2 декабря 2008 он умер, почти 10 лет ему было... [взломанный сайт] ...так что опыт со взрослыми собаками есть. Спасибо всем за поддержку.
chans
постоянный участник
Пост N: 2170
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
Фото обязательно будут и не только "мамы и сына" [взломанный сайт] , но ещё и всей семьи!!!
Lexus и Наташа
Пост N: 4743
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.08.09 09:25. Заголовок: Fighbon Ничего себ..
Fighbon
Ничего себе условия!!! Я думаю Шекспир быстро согласится
Элька
постоянный участник
Пост N: 90
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 09:29. Заголовок: Lexus и Наташа пишет..
Lexus и Наташа пишет:
цитата:
Я думаю Шекспир быстро согласится
[взломанный сайт] Да он даже думать не станет!!! Такой же бабник как и Гор!!! Тоже девок очень любит, а тут аж 4 девочки!!! Две девочки-собачки и две-человечки [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Элька
постоянный участник
Пост N: 91
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 09:31. Заголовок: Fighbon Вам теперь д..
Fighbon Вам теперь джипа покупать придётся!!! Ну или рабочую четвёрку [взломанный сайт]
Вам теперь джипа покупать придётся!!! Ну или рабочую четвёрку
А как же на счёт газели??? В ней удобно и всем место будет... мож и тебя возьмем...
Элька
постоянный участник
Пост N: 97
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 10:02. Заголовок: Fighbon пишет: А ка..
Fighbon пишет:
цитата:
А как же на счёт газели???
Ну вам решать, у нас ваще автобус во дворе стоит [взломанный сайт] Fighbon пишет:
цитата:
мож и тебя возьмем...
Кудай-то?! На Евразию?
Fighbon
постоянный участник
Пост N: 28
Откуда: Россия, Белгорд
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 10:23. Заголовок: Да хоть куда!!! Где ..
Да хоть куда!!! Где наша не пропадала!!!
Элька
постоянный участник
Пост N: 102
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.09 11:00. Заголовок: Fighbon пишет: Да х..
Fighbon пишет:
цитата:
Да хоть куда!!! Где наша не пропадала
Ну да!! С такой гоп-компанией мы не пропадём!!! Вот только три мешка еды надо будет с собой брать, у нас три мужика вечн голодных, один Саша чего стоит!!! [взломанный сайт]
[взломанный сайт] ... ага, и пиво он очень любит...
Элька
постоянный участник
Пост N: 106
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.08.09 20:45. Заголовок: Fighbon пишет: и пи..
Fighbon пишет:
цитата:
и пиво он очень любит
И шашлык! Хорошо что про нас- девочек не забыл и купил шампанского, а то как-то неправильно за победу [взломанный сайт] пиво пить
inessa
Пост N: 148
Откуда: Russia, Pyatigorsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.08.09 21:23. Заголовок: Fighbon А что Вы с..
Fighbon А что Вы с Шекспиром решили? А то какая-то другая информация здесь пошла. Надеюсь, Вы не передумали забрать парня?
Элька
постоянный участник
Пост N: 107
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.09 10:31. Заголовок: inessa пишет: А то..
inessa пишет:
цитата:
А то какая-то другая информация здесь пошла.
Немножко отвлеклись от темки)inessa пишет:
цитата:
Надеюсь, Вы не передумали забрать парня
Нет, нет!!! Не переживайте!!! У шекспира всё хорошо, Лена забираетего сразу после выставки то есть 23 или 24 августа!!! Мы уже все сгораем от нетерпения когда он приедет))) Очень повезло мальчишке что он попадет в такие руки!!!! Fighbon Я очень рада что эта нежность в бульмастифьем обличии теперь будет жить и не тужить!!!!! Посмотрите на фотку, на этого парня Бог смотрит! Шекспир в лучах солнца)))
Лена и Ковбой
постоянный участник
Пост N: 2034
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
10
Отправлено: 14.08.09 21:44. Заголовок: Элька пишет: на это..
Элька пишет:
цитата:
на этого парня Бог смотрит!
Какой парень бесподобный! Слава Богу, что у Шекспира жизнь наладится. Лена, удачи Вам!
Птичка
постоянный участник
Пост N: 3589
Info: Анвилмар сын Гора и Сказки
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Рейтинг:
16
Фото:
Отправлено: 14.08.09 22:21. Заголовок: Нда...У меня так слю..
Нда...У меня так слюнки текут...была бы у меня доча,не задумываясь бы съездила за ним когда он ещё продавался [взломанный сайт]
Девочки, вам за Шекспира! Фото чудесное, слов нет! Это он с новой хозяйкой? Очень красивый парень, и мордаха такая счастливая. Скорей бы уже настал тот день, когда Шекспир обретёт новую любящую семью!
ЮЛИЯ& ЖЕЛАННА
Пост N: 594
Откуда: Russia, Zheleznovodsk
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.08.09 10:43. Заголовок: Да шикарный парень!!..
Да шикарный парень!!!!Окрас бесподобный! Поздравляем новых родителей!!!!!! Шекспиру повезло!!!!
Элька
постоянный участник
Пост N: 109
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.09 16:54. Заголовок: Лена и Ковбой Птичка..
Лена и КовбойПтичкаinessaЮЛИЯ& ЖЕЛАННА Всем спасибо за поддержку!!! inessa пишет:
цитата:
Это он с новой хозяйкой
Нет, это фото было сделанно когда он ещё жил с преждним хозяином Ярославом, а я ездила готовить его к выставкам, вот и сфоткали нас)) inessa пишет:
цитата:
Скорей бы уже настал тот день, когда Шекспир обретёт новую любящую семью!
Лена сама уже вся на изнанку выворачивается, так хочется побыстрей его забрать)) Я надеюсь всё у них будет хорошо))) [взломанный сайт]
Fighbon
постоянный участник
Пост N: 33
Откуда: Россия, Белгорд
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.09 18:13. Заголовок: inessa пишет: А то ..
inessa пишет:
цитата:
А то какая-то другая информация здесь пошла. Надеюсь, Вы не передумали забрать парня?
Это ложная информация, я не передумала забирать... лишь бы хозяин не передумал его отдавать !!! Уже совсем скоро Шекспир будет у меня... [взломанный сайт] inessa пишет:
цитата:
Это он с новой хозяйкой?
Нет. Это он с тёткой Элей.. [взломанный сайт] inessa пишет:
цитата:
Скорей бы уже настал тот день, когда Шекспир обретёт новую любящую семью!
Этот день настанет 24 августа! Всем большое человеческое спасибо за поддержку!!!
До 20 лет человеческий организм развивается, а после уже стареет... что ж теперь делать?!.. судьба наша такая... ух, куда-то меня понесло... Ну, а на счёт хозяина, думаю договорюсь.
Леночка, умница!!! Наконец у красавца Шекспира настоящийй дом и любящая семья. Я уверена, Лена, он будет тебя любить очень-очень, это мы уже проходили. Леночка, не забывайте делиться новостями Вашей новой жизни с Шекспиром!
Fighbon
постоянный участник
Пост N: 51
Откуда: Россия, Белгорд
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.08.09 20:42. Заголовок: Элька пишет: надо ф..
Элька пишет:
цитата:
надо фоток бы сделать
Чуть позже, пусть привыкнет.. inessa Спасибо вам за тёплые слова!!! inessa пишет:
цитата:
не забывайте делиться новостями Вашей новой жизни с Шекспиром!
Обязательно буду рассказывать..
chans
постоянный участник
Пост N: 2192
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
15
Отправлено: 24.08.09 20:43. Заголовок: Элька Леночка, я ра..
Элька Леночка, я рада за вас с Шекспиром от всей души! [взломанный сайт] Ждем интересных рассказов и конечно же фото!!!!!!!!
Fighbon Поздравляю вас обоих с этим моментом! [взломанный сайт] Всего вам хорошего! [взломанный сайт]
Fighbon
постоянный участник
Пост N: 52
Откуда: Россия, Белгорд
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.08.09 22:21. Заголовок: Всем большое спасиб..
Всем большое спасибо, за поддержку!!!
[взломанный сайт] Вечером с работы пишёл наш "папа"... Шекспир ему понравися!!! Он назвал его "кобель-кореш", а это значит, что Шекспир влился в нашу семью!
"Кобель-кореш" молодец, понял, что его здесь будут любить, да и веселее ему в собачьем девчачьем царстве, будет ходить королем. Хоть бы у вас все сложилось правильно и дружно.Он хороший парень, просто брошенный самыми близкими. Пусть у вас все будет хорошо, ТТТ, а ему не повторить больше таких испытаний... а фотки ждем!!!!!!!!!
Fighbon
постоянный участник
Пост N: 53
Откуда: Россия, Белгорд
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.08.09 23:09. Заголовок: Lexus и Наташа пишет..
Lexus и Наташа пишет:
цитата:
веселее ему в собачьем девчачьем царстве
А как нам весело, у меня сейчас Зуша течёт, самый пик.. хорошо клетка есть, она в клетке сидит, а Шекспир около и "скучает".. Сейчас наш "кореш" купался.. еле в ванну затащили.. не любит он это "мокрое дело". обиделся, неверно..
Lexus и Наташа
Пост N: 4784
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 24.08.09 23:39. Заголовок: Fighbon Ну вы моло..
Fighbon
Ну вы молодцы, и помылись уже... правильно, надо старое все с сеебя смыть и в новую жизнь входить чистенькими.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет